|
Morrowind vs Oblivion
|
| | |
Герцог_д-Аскил | Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:23 | Сообщение # 1 |
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
| Лично считаю, что Обливион - попытка сдублировать некоторые лучшие традиции Морры и разбавить их новым движком, который однако уже по тем временам шел на ширпотреб. Готов дисскутировать по предмету. Я выбрал Морровинд
Персонаж Герцога д'Аскил Раз, два, три, четыре, пять. С детства с рифмой я дружу. Шесть, семь, восемь, девять, десять. Получается неплохо.
|
|
|
|
Святой_крестоносец | Дата: Среда, 09.06.2010, 13:13 | Сообщение # 2 |
Великий магистр ордена Тамплиеров
Демиурги
Реплик: 2156
Поощрения: 46
Карма: 360
Статус:
| В морру не играл( Но Обла понравилась очень)
Siamo Venetiani, et poi Christiani Альфред Аксель Класс: Убийца Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 1100
|
|
|
|
Уильям_Арчер | Дата: Среда, 09.06.2010, 15:25 | Сообщение # 3 |
Аристократ
Правители
Реплик: 1600
Поощрения: 25
Карма: 207
Статус:
| Oblivion за отличную графику.Я когда морру включил меня графика убила
Уильям Арчер Класс: Воин Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 0
|
|
|
|
Лаберто_де_Сивиолли | Дата: Среда, 09.06.2010, 17:01 | Сообщение # 4 |
Верноподданные
Реплик: 980
Поощрения: 28
Карма: 136
Статус:
| Я не играл но видел у друга обливион!Я за него!
Лаберто де Сивиолли Класс: Лучник Приоритет: За корону Уровень здоровья: Кошелек = 925 Лаберто_де_Сивиолли
|
|
|
|
Герцог_д-Аскил | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:10 | Сообщение # 5 |
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
| Графика, конечно, в Морровинд не ахти. И все любители супернавороченных движков в стиле Кризиса, разумеется, обломаются. НО! Атмосфера игры в Морре такая, что Кризис, А's Creed, Oblivion даже вместе взятые позавидуют. Бывает такое, что в ретро игры вложена вся душа. Морровинд как раз из ряда таких. А есть просто - финансовый проект. Так сказать, чтобы кампания не села на мель. В таких случаях и выпускают "бестселлеры" под всем знакомыми трендами. Такая история повторялась не раз с кампанией Ubisoft. Такая история было со Сталкером . Такая история была даже с Firefly Studios. =) Давать предпочтение Обливиону, не рассмотрев с различных ракурсов его оппонента несколько глупо. Это тоже самое, как одну конфету съесть, а другую отверчь, лишь узрев ее фантик. Ну! Не приглянулась этикетка. Однако, зачастую, развернув этот фантик, как раз и находят самые изысканные кондитерские продукты Морровинд - это и есть потаенная сладость, скрытая под бумажным фантиком. Но запомните, что не все самое вкусное обернуто в фольгу. Обливион - бесцелевые часы игры. В Обливион невозможно игрыть шесть часов, не зомбируя себя. В Обливионе нет занятий, кроме как КВЕСТОВ, КВЕСТОВ, КВЕСТОВ! Говорю на личном опыте. Морровинд совершенно иной разговор. Первые 20 часов я наоборот старался квестов избегать. И даже по сей день я особого внимания им не уделяю! Меня занимает иной род деятельности. Это и поиск сокровищ, и ныряние за жемчугом, и изведывания новых земель. Забудьте Обливион с фаст тревеллингом по маркерам на карте! Все красоты Ввандерфела пред вашими глазами. В путешествиях невозможно ими не любоваться! Ввандерфел не одноколоритный, как Киродиил. В Морровинде множество красок, амплитуда пейзажей, все пестрит насыщенными цветами. В Обливион этого нет. Ну, а если вам уж так насаждает отсутствие спрайтовых деревьев, хороших текстур, то просто-напросто скачайте ретекстуры. Чуть больше гига винраровского архива - и ваша игра видоизменится до неузноваемости. Единственный недостаток - трава пострижена словно как на газонах... В Обливион же есть живописные поля...
Персонаж Герцога д'Аскил Раз, два, три, четыре, пять. С детства с рифмой я дружу. Шесть, семь, восемь, девять, десять. Получается неплохо.
|
|
|
|
Zeron | Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:08 | Сообщение # 6 |
Верноподданные
Реплик: 64
Поощрения: 3
Карма: 15
Статус:
| Половина собравшихся ставят оценку игре, в которую не играли. Интересно, интересно. И для тех же личностей в играх важна графика. Чорд, куда я попал?
Себастьян де Дюбуа Класс: Лучник Приоритет: Против короля Уровень здоровья: Кошелек = 10
|
|
|
|
Уильям_Арчер | Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:47 | Сообщение # 7 |
Аристократ
Правители
Реплик: 1600
Поощрения: 25
Карма: 207
Статус:
| Quote (Zeron) Половина собравшихся ставят оценку игре, в которую не играли Не половина,а только один. Quote (Zeron) И для тех же личностей в играх важна графика По графике строится первое впечатление об игре и кто-муже куда без неё.Куда более важен для меня геймплей,но даже если он отличен,а графика ужасна игра всё-равно не произведёт впечатление.Это лично моё мнение.
Уильям Арчер Класс: Воин Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 0
|
|
|
|
Лаберто_де_Сивиолли | Дата: Суббота, 19.06.2010, 11:00 | Сообщение # 8 |
Верноподданные
Реплик: 980
Поощрения: 28
Карма: 136
Статус:
| Я не играл,а у друга играл!Так что я за него типа отвечаю!
Лаберто де Сивиолли Класс: Лучник Приоритет: За корону Уровень здоровья: Кошелек = 925 Лаберто_де_Сивиолли
|
|
|
|
Герцог_д-Аскил | Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:39 | Сообщение # 9 |
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
| Не знаю - не знаю... Меня пугают игры с навороченной графикой... Как правило в них весь упор на визуальные эффекты и делается. Все остальное не показательно и от ГОСТа явно отстает)) Старенькие игры как раз могут похвастаться динамикой. Это и Стронгхолд Крусэйдер (вместо, скажем, пресловутого второго или Леджендс). Заметьте, Фирефли стадиос вернулись к части "Крестоносцы", поскольку проект был самым удачным. И вышла часть - "Крусэйдер Экстрим". Всего пару перков - даже графику не меняли, дабы сохранить первозданную атмосферу игры. Возьмем даже третьи Герои! Какие к черту четвертые, пятые... Это крах. И я снова обращаю ваше внимание, что разрабатывается на данный момент именно модификация третьих героев. Правда все это дело держится лишь на энтузиазме игроков...
Персонаж Герцога д'Аскил Раз, два, три, четыре, пять. С детства с рифмой я дружу. Шесть, семь, восемь, девять, десять. Получается неплохо.
|
|
|
|
Уильям_Арчер | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:54 | Сообщение # 10 |
Аристократ
Правители
Реплик: 1600
Поощрения: 25
Карма: 207
Статус:
| Quote (Герцог_д-Аскил) Меня пугают игры с навороченной графикой... Как правило в них весь упор на визуальные эффекты и делается. Все остальное не показательно и от ГОСТа явно отстает)) Старенькие игры как раз могут похвастаться динамикой Согласен.В обливионе атмосфера явно страдает,года 2 назад ещё интересно было играть,а сейчас я лучше поиграю в Мафию и графика вполне приемлемая и атмосфера присутствует.
Уильям Арчер Класс: Воин Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 0
|
|
|
|
Герцог_д-Аскил | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:12 | Сообщение # 11 |
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
| Мафия - это уже ретро))) Там и сюжетик динамический - скучать не дает. Обливион - игра такой более симуляторской направленности. Где-то побегать, что-то посмотреть. Запросы к графике почти заоблачные, а результат - почти нулевой. Ну глянешь ты на максимальные шредеры, на гиперреальную водицу - и все на том. Морровинд в этом плане является более продуманной игрулькой. И запросы к производительности компа весьма скромные - и удовольствия при игре дает xxl порцию. Особенно, если чар не tgm режима и левел у него низенький. Вот это весело - залететь в пещеру или гробницу, где юниты порядком сильнее, и метелить их серией ударов напиваясь зельями и флинами с шейном до отвала. Алсо, стоит заметить, что нет в обливе таких чудесных напитков наподобие божественного нектара Ваандерфела. Выпил спиртное - сразу +20 поинтов силы. Чаша весов поколебалась. Баланса в Морровинде нет. Это игра на выживание)) Обливион в этом отстает со своими крабами и крысами. В Морре нужна смекалистость - иначе вам крышка. Особенно когда у вас в инвентаре нет молотка, а лук полностью разломан и дамаг приносит минимальный (в отличие от обливиона, оружие еще годно в использование с HP 0). Как только не приходится изощраться в методологии убийства)
Персонаж Герцога д'Аскил Раз, два, три, четыре, пять. С детства с рифмой я дружу. Шесть, семь, восемь, девять, десять. Получается неплохо.
|
|
|
|
Вивек | Дата: Четверг, 16.12.2010, 20:36 | Сообщение # 12 |
Кардиналы
Реплик: 48
Поощрения: 7
Карма: 69
Статус:
| Полностью согласен с вышесказанным Герцога. Я за Morrowind. Поясню. Игра всех времен и народов впитала в себя все то, что должна иметь в себе настоящая, достойная РПГ. Начиная от интерфейса и сюжетом заканчивая графикой. Обливион имеет в себе ряд недостатков, например телепортация по карте. Ужас, убивает всю реалестичность, играбельность понижается. Поинты на компасе. Игрок уже знает куда нужно следовать. Нет загадки. Баланс НПК мобов и игрока. Рост игрока прямопропорционален монстрам. Это минус. Короткий основной сюжет, гильдии еще короче. Я проходил 7 раз обливион и за 1 вечер успел пройти основной сюжет, Гильдию Магов и почти Гильдию Бойцов. Вспомним сюжет в Morrowind'е. Он не только довольно долгий, но он и интересный. Там ты избранный Нерревар, а в Oblivion ты просто козёл отпущения. Наконец игровая атмосфера. Morrowind'у нет равных.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Аркус. Подземный король.
|
|
|
|
|
|