Форум | Поиск | Участники | Регистрация | Вход | RSS | Новые сообщения | Правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Morrowind vs Oblivion
Какая игра по вашему мнению более удачна?
1. 1) Morrowind [ 4 ] [44.44%]
2. 2) Oblivion [ 5 ] [55.56%]
Всего ответов: 9
Герцог_д-АскилДата: Вторник, 08.06.2010, 23:23 | Сообщение # 1
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
Лично считаю, что Обливион - попытка сдублировать некоторые лучшие традиции Морры и разбавить их новым движком, который однако уже по тем временам шел на ширпотреб.
Готов дисскутировать по предмету.
Я выбрал Морровинд



Персонаж Герцога д'Аскил

Раз, два, три, четыре, пять.
С детства с рифмой я дружу.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Получается неплохо.

 
Святой_крестоносецДата: Среда, 09.06.2010, 13:13 | Сообщение # 2
Великий магистр ордена Тамплиеров
Демиурги
Реплик: 2156
Поощрения: 46
Карма: 360
Статус:
В морру не играл( Но Обла понравилась очень)



Siamo Venetiani, et poi Christiani
Альфред Аксель
Класс: Убийца
Приоритет: Против короны
Уровень здоровья:
Кошелек = 1100
 
Уильям_АрчерДата: Среда, 09.06.2010, 15:25 | Сообщение # 3
Аристократ
Правители
Реплик: 1600
Поощрения: 25
Карма: 207
Статус:
Oblivion за отличную графику.Я когда морру включил меня графика убила


Уильям Арчер
Класс: Воин
Приоритет: Против короны
Уровень здоровья:
Кошелек = 0

 
Лаберто_де_СивиоллиДата: Среда, 09.06.2010, 17:01 | Сообщение # 4
Верноподданные
Реплик: 980
Поощрения: 28
Карма: 136
Статус:
Я не играл но видел у друга обливион!Я за него!


Лаберто де Сивиолли
Класс: Лучник
Приоритет: За корону
Уровень здоровья:
Кошелек = 925
Лаберто_де_Сивиолли
 
Герцог_д-АскилДата: Пятница, 18.06.2010, 11:10 | Сообщение # 5
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
Графика, конечно, в Морровинд не ахти. И все любители супернавороченных движков в стиле Кризиса, разумеется, обломаются. НО!
Атмосфера игры в Морре такая, что Кризис, А's Creed, Oblivion даже вместе взятые позавидуют.
Бывает такое, что в ретро игры вложена вся душа. Морровинд как раз из ряда таких. А есть просто - финансовый проект. Так сказать, чтобы кампания не села на мель. В таких случаях и выпускают "бестселлеры" под всем знакомыми трендами. Такая история повторялась не раз с кампанией Ubisoft. Такая история было со Сталкером . Такая история была даже с Firefly Studios. =)
Давать предпочтение Обливиону, не рассмотрев с различных ракурсов его оппонента несколько глупо. Это тоже самое, как одну конфету съесть, а другую отверчь, лишь узрев ее фантик. Ну! Не приглянулась этикетка.
Однако, зачастую, развернув этот фантик, как раз и находят самые изысканные кондитерские продукты :)
Морровинд - это и есть потаенная сладость, скрытая под бумажным фантиком. Но запомните, что не все самое вкусное обернуто в фольгу.
Обливион - бесцелевые часы игры. В Обливион невозможно игрыть шесть часов, не зомбируя себя. В Обливионе нет занятий, кроме как КВЕСТОВ, КВЕСТОВ, КВЕСТОВ! Говорю на личном опыте. Морровинд совершенно иной разговор. Первые 20 часов я наоборот старался квестов избегать. И даже по сей день я особого внимания им не уделяю! Меня занимает иной род деятельности. Это и поиск сокровищ, и ныряние за жемчугом, и изведывания новых земель. Забудьте Обливион с фаст тревеллингом по маркерам на карте! Все красоты Ввандерфела пред вашими глазами. В путешествиях невозможно ими не любоваться!
Ввандерфел не одноколоритный, как Киродиил. В Морровинде множество красок, амплитуда пейзажей, все пестрит насыщенными цветами. В Обливион этого нет.
Ну, а если вам уж так насаждает отсутствие спрайтовых деревьев, хороших текстур, то просто-напросто скачайте ретекстуры. Чуть больше гига винраровского архива - и ваша игра видоизменится до неузноваемости.

Единственный недостаток - трава пострижена словно как на газонах... В Обливион же есть живописные поля...



Персонаж Герцога д'Аскил

Раз, два, три, четыре, пять.
С детства с рифмой я дружу.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Получается неплохо.

 
ZeronДата: Пятница, 18.06.2010, 20:08 | Сообщение # 6
Верноподданные
Реплик: 64
Поощрения: 3
Карма: 15
Статус:
Половина собравшихся ставят оценку игре, в которую не играли. Интересно, интересно. И для тех же личностей в играх важна графика. Чорд, куда я попал?



Себастьян де Дюбуа
Класс: Лучник
Приоритет: Против короля
Уровень здоровья:
Кошелек = 10
 
Уильям_АрчерДата: Пятница, 18.06.2010, 20:47 | Сообщение # 7
Аристократ
Правители
Реплик: 1600
Поощрения: 25
Карма: 207
Статус:
Quote (Zeron)
Половина собравшихся ставят оценку игре, в которую не играли

Не половина,а только один.

Quote (Zeron)
И для тех же личностей в играх важна графика

По графике строится первое впечатление об игре и кто-муже куда без неё.Куда более важен для меня геймплей,но даже если он отличен,а графика ужасна игра всё-равно
не произведёт впечатление.Это лично моё мнение.



Уильям Арчер
Класс: Воин
Приоритет: Против короны
Уровень здоровья:
Кошелек = 0

 
Лаберто_де_СивиоллиДата: Суббота, 19.06.2010, 11:00 | Сообщение # 8
Верноподданные
Реплик: 980
Поощрения: 28
Карма: 136
Статус:
Я не играл,а у друга играл!Так что я за него типа отвечаю!


Лаберто де Сивиолли
Класс: Лучник
Приоритет: За корону
Уровень здоровья:
Кошелек = 925
Лаберто_де_Сивиолли
 
Герцог_д-АскилДата: Вторник, 22.06.2010, 21:39 | Сообщение # 9
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
Не знаю - не знаю... Меня пугают игры с навороченной графикой... Как правило в них весь упор на визуальные эффекты и делается. Все остальное не показательно и от ГОСТа явно отстает))
Старенькие игры как раз могут похвастаться динамикой. Это и Стронгхолд Крусэйдер (вместо, скажем, пресловутого второго или Леджендс). Заметьте, Фирефли стадиос вернулись к части "Крестоносцы", поскольку проект был самым удачным. И вышла часть - "Крусэйдер Экстрим". Всего пару перков - даже графику не меняли, дабы сохранить первозданную атмосферу игры.
Возьмем даже третьи Герои! Какие к черту четвертые, пятые... Это крах. И я снова обращаю ваше внимание, что разрабатывается на данный момент именно модификация третьих героев. Правда все это дело держится лишь на энтузиазме игроков...



Персонаж Герцога д'Аскил

Раз, два, три, четыре, пять.
С детства с рифмой я дружу.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Получается неплохо.

 
Уильям_АрчерДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:54 | Сообщение # 10
Аристократ
Правители
Реплик: 1600
Поощрения: 25
Карма: 207
Статус:
Quote (Герцог_д-Аскил)
Меня пугают игры с навороченной графикой... Как правило в них весь упор на визуальные эффекты и делается. Все остальное не показательно и от ГОСТа явно отстает))
Старенькие игры как раз могут похвастаться динамикой

Согласен.В обливионе атмосфера явно страдает,года 2 назад ещё интересно было играть,а сейчас я лучше поиграю в Мафию и графика вполне приемлемая и атмосфера присутствует.



Уильям Арчер
Класс: Воин
Приоритет: Против короны
Уровень здоровья:
Кошелек = 0

 
Герцог_д-АскилДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:12 | Сообщение # 11
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
Мафия - это уже ретро))) Там и сюжетик динамический - скучать не дает.
Обливион - игра такой более симуляторской направленности. Где-то побегать, что-то посмотреть.
Запросы к графике почти заоблачные, а результат - почти нулевой. Ну глянешь ты на максимальные шредеры, на гиперреальную водицу - и все на том. Морровинд в этом плане является более продуманной игрулькой. И запросы к производительности компа весьма скромные - и удовольствия при игре дает xxl порцию. Особенно, если чар не tgm режима и левел у него низенький. Вот это весело - залететь в пещеру или гробницу, где юниты порядком сильнее, и метелить их серией ударов напиваясь зельями и флинами с шейном до отвала. Алсо, стоит заметить, что нет в обливе таких чудесных напитков наподобие божественного нектара Ваандерфела. Выпил спиртное - сразу +20 поинтов силы. Чаша весов поколебалась.
Баланса в Морровинде нет. Это игра на выживание)) Обливион в этом отстает со своими крабами и крысами. В Морре нужна смекалистость - иначе вам крышка. Особенно когда у вас в инвентаре нет молотка, а лук полностью разломан и дамаг приносит минимальный (в отличие от обливиона, оружие еще годно в использование с HP 0). Как только не приходится изощраться в методологии убийства)



Персонаж Герцога д'Аскил

Раз, два, три, четыре, пять.
С детства с рифмой я дружу.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Получается неплохо.

 
ВивекДата: Четверг, 16.12.2010, 20:36 | Сообщение # 12
Кардиналы
Реплик: 48
Поощрения: 7
Карма: 69
Статус:
Полностью согласен с вышесказанным Герцога. Я за Morrowind. Поясню.
Игра всех времен и народов впитала в себя все то, что должна иметь в себе настоящая, достойная РПГ. Начиная от интерфейса и сюжетом заканчивая графикой. Обливион имеет в себе ряд недостатков, например телепортация по карте. Ужас, убивает всю реалестичность, играбельность понижается. Поинты на компасе. Игрок уже знает куда нужно следовать. Нет загадки. Баланс НПК мобов и игрока. Рост игрока прямопропорционален монстрам. Это минус. Короткий основной сюжет, гильдии еще короче. Я проходил 7 раз обливион и за 1 вечер успел пройти основной сюжет, Гильдию Магов и почти Гильдию Бойцов. Вспомним сюжет в Morrowind'е. Он не только довольно долгий, но он и интересный. Там ты избранный Нерревар, а в Oblivion ты просто козёл отпущения. Наконец игровая атмосфера. Morrowind'у нет равных. bow





Время и место каждого Подвига определяется Судьбой.
Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Цурин Аркус. Подземный король.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: