Форум | Поиск | Участники | Регистрация | Вход | RSS | Новые сообщения | Правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Прочее » Хроники » Stronghold Crusader (Реал-тайм стратеджи)
Stronghold Crusader
Герцог_д-АскилДата: Суббота, 12.03.2011, 20:37 | Сообщение # 1
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
Играю с 2001 года. Специально для союзного сайта написал тактику прохождения 33 миссии:

Так, при всем моем уважении к господину Волку, его рекомендацию я поленился читать. Мне достаточно было взглянуть на скриншот, убедиться, что вариант прохождения 33-ей миссии разительно отличается от моего "хардкорного" стиля, и посему, опираясь на заявление господина ip-web, что метод Волка ему не помог, решил предложить свой.
Скриншоты, к сожалению, прикрепить к своему сообщению не могу, т.к. проходил очень давно.. Года 4 назад - так точно. Но сложные миссии помню прекрасно, ибо в памяти отложились как самые муторные, в которых пришлось попотеть, силясь отыскать самую кошерную тактику))
Сразу говорю, что Крусэйдер прошел вдоль и поперек. Имею опыт игры по сети, посему я отнюдь не Шарашкина контора) Моим советам доверять можно. Стаж игры в Крусэйдер (+ Крусэйдер Экстрим) ровно 10 лет.

Итак, переходим к делу. Читы - это удел слабаков) Поэтому отбрасывай сразу да куда подальше. В 33 миссии нужна сноровка, смекалка и немного хитрости.
Первое, что я сделал, это разместил амбар далеко на севере, близ оазиса с густыми зарослями (чудесный источник не только еды, но и древесины, между делом). До амбара ни один из чугуннолобых Ричардов добраться не догадался.
Соответственно, впритык с амбаром яблочные фермы, как самые продуктивные в плане еды.
Основная задача в этой миссии - это увести весь замок как можно дальше от эпицентра военных действий. Т.е. мы должны избежать попадания в тиски, а для этого вполне достаточно сбежать на север. Эффект тисков испарился.