Играю с 2001 года. Специально для союзного сайта написал тактику прохождения 33 миссии:
Так, при всем моем уважении к господину Волку, его рекомендацию я поленился читать. Мне достаточно было взглянуть на скриншот, убедиться, что вариант прохождения 33-ей миссии разительно отличается от моего "хардкорного" стиля, и посему, опираясь на заявление господина ip-web, что метод Волка ему не помог, решил предложить свой. Скриншоты, к сожалению, прикрепить к своему сообщению не могу, т.к. проходил очень давно.. Года 4 назад - так точно. Но сложные миссии помню прекрасно, ибо в памяти отложились как самые муторные, в которых пришлось попотеть, силясь отыскать самую кошерную тактику)) Сразу говорю, что Крусэйдер прошел вдоль и поперек. Имею опыт игры по сети, посему я отнюдь не Шарашкина контора) Моим советам доверять можно. Стаж игры в Крусэйдер (+ Крусэйдер Экстрим) ровно 10 лет.
Итак, переходим к делу. Читы - это удел слабаков) Поэтому отбрасывай сразу да куда подальше. В 33 миссии нужна сноровка, смекалка и немного хитрости. Первое, что я сделал, это разместил амбар далеко на севере, близ оазиса с густыми зарослями (чудесный источник не только еды, но и древесины, между делом). До амбара ни один из чугуннолобых Ричардов добраться не догадался. Соответственно, впритык с амбаром яблочные фермы, как самые продуктивные в плане еды. Основная задача в этой миссии - это увести весь замок как можно дальше от эпицентра военных действий. Т.е. мы должны избежать попадания в тиски, а для этого вполне достаточно сбежать на север. Эффект тисков испарился. Чтобы осуществить это, мы строим квадратную башню в 35 камней немного поодаль от западного брода: