|
Серия игр "Готика"
|
| | |
Kosta_Rika | Дата: Среда, 09.06.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Верноподданные
Реплик: 75
Поощрения: 8
Карма: 50
Статус:
| Gothic, в русских локализациях «Готика» — культовая компьютерная игра, первая часть серии CRPG «Готика». Игра была выпущена в начале 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года. Сюжет: Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством сдержать более сильного и многочисленного противника стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести поступка. Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев, Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения. Королевские солдаты в замке, служившем административным центром колонии, без помощи извне были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них (а также предметы роскоши и женщин для Гомеза и его присных) заключенные поставляли королю руду. В один день протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако перед ней Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где практически сразу же его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава нижних чинов охраны Старого Лагеря (так стало называться мини-государство Гомеза). С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным Героем. Википедия(с)
|
|
|
|
Kosta_Rika | Дата: Среда, 09.06.2010, 17:17 | Сообщение # 2 |
Верноподданные
Реплик: 75
Поощрения: 8
Карма: 50
Статус:
| Gothic II — культовая компьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года. Сюжет: Действие Второй Готики начинается через две недели после событий первой части. Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном недалеко от морского берега королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался магический барьер и всех заключённых королевства Миртаны отправляли туда. Так долина стала исправительной колонией для многих приговорённых. Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих поколений самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли. Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино. А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (англ. Irdorath)… После того как Спящий был повержен и магический барьер пал, протагонист был погребен под завалом из каменных глыб и выжил лишь благодаря доспехам из магической руды. Некромант Ксардас (англ. Xardas) спас Главного Героя, пролежавшего под обломками Храма Спящего три недели. Из разговора с Ксардасом Главный Герой узнает, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара (англ. Beliar): драконов, демонов, орков и прочую нечисть. Для победы над врагом нужно добыть некий древний артефакт — Глаз Инноса (англ. The Eye of Innos), который находится у Ордена паладинов. Для этого нужно попасть в город Хоринис и поговорить с лордом Хагеном. Одна из самых больших проблем — это потеря всех драгоценных навыков и умений, которые приобрёл герой во время своих предыдущих странствий. Википедия(с)
|
|
|
|
Kosta_Rika | Дата: Среда, 09.06.2010, 17:24 | Сообщение # 3 |
Верноподданные
Реплик: 75
Поощрения: 8
Карма: 50
Статус:
| Gothic II — Die Nacht des Raben (русск. Готика II: Ночь Ворона) - официальное дополнение к культовой игре "Готика II", вышедшее 22 августа 2003 года, привнёсшее графические изменения, новые задания, большую свободу действия для игрока. Большнство игровых журналов Европы и России дали аддону большую оценку, чем оригиналу. Описание: Вместе с аддоном появились три новые неосновные фракции: Маги Круга Воды Пираты Бандиты Также Главный Герой сможет выучить древний язык и раскроет для себя смысл старинных манускриптов, которые помогут ему стать ещё могущественнее. Площадь игрового мира возросла примерно на 30 % за счёт обширной новой области — Яркендара (англ. Jarkendar). На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселились пираты, нашедшие прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации — кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы. Википедия(с)
|
|
|
|
Kosta_Rika | Дата: Среда, 09.06.2010, 17:28 | Сообщение # 4 |
Верноподданные
Реплик: 75
Поощрения: 8
Карма: 50
Статус:
| Gothic 3 — культовая компьютерная игра, третья CRPG из серии «Gothic» от разработчиков из Германии Piranha Bytes, была выпущена 13 октября 2006 года (издатель — JoWooD Productions). Сюжет: Сюжетная линия Готики 3 стартует в том месте, где завершилась Готика 2. Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. Весь материк делится на три огромные территории: Нордмар (Nordmar) — суровый северный регион со снежными вершинами; Варант (Varant) — жаркий южный регион с бесконечными песчаными холмами; Миртана (Myrtana) — цветущий центральный регион с густыми лесами, шумными водопадами и реками. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон. Главный Герой с группой своих друзей, едва высадившись на материк, сразу попадает в переделку. В первой же деревушке под названием Ардея, на их глазах, отряд орков расправляется с местным населением. Времени на раздумья нет вовсе, нужно действовать. Главный Герой уже с самого начала игры опытный и покрытый шрамами ветеран, уже не раз спасавший мир от гибели. И хотя он лишился искусства владения рунной магией и многих навыков, он все ещё силен, и справиться с десятком врагов не представляет для него большого труда. А ещё у персонажа есть весьма мощный меч «Убийца Орков», специально предназначенный для шинкования орков. После первого боя Главного Героя ждет огромный мир и множество вопросов, на которые нужно получить ответы… Википедия(с)
|
|
|
|
Святой_крестоносец | Дата: Среда, 09.06.2010, 20:11 | Сообщение # 5 |
Великий магистр ордена Тамплиеров
Демиурги
Реплик: 2156
Поощрения: 46
Карма: 360
Статус:
| Третья не очень понравилась. Ночь Ворона самая лучшая (ИМХО)
Siamo Venetiani, et poi Christiani Альфред Аксель Класс: Убийца Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 1100
|
|
|
|
Kosta_Rika | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:02 | Сообщение # 6 |
Верноподданные
Реплик: 75
Поощрения: 8
Карма: 50
Статус:
| Святой_крестоносец, играл в третью минуты 4. Сам понимаешь, не понравилась на корню. 1,2 и дополнения - шедевры! Отличный сюжет, великолепная история! не могу даже голос отдать, ибо считаю лучшими все(!кроме третьей!) части
|
|
|
|
Святой_крестоносец | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:21 | Сообщение # 7 |
Великий магистр ордена Тамплиеров
Демиурги
Реплик: 2156
Поощрения: 46
Карма: 360
Статус:
| Kosta_Rika, еще есть самая новая Forsaken gods...
Siamo Venetiani, et poi Christiani Альфред Аксель Класс: Убийца Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 1100
|
|
|
|
Grixan | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:57 | Сообщение # 8 |
Верноподданные
Реплик: 13
Поощрения: 1
Карма: 7
Статус:
| Разбудили вы во мне ностальгию =) Пойду ка я на торенты качать готику =)))
|
|
|
|
Герцог_д-Аскил | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:23 | Сообщение # 9 |
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
| Неужели лучше Морровинда?
Персонаж Герцога д'Аскил Раз, два, три, четыре, пять. С детства с рифмой я дружу. Шесть, семь, восемь, девять, десять. Получается неплохо.
|
|
|
|
Святой_крестоносец | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:31 | Сообщение # 10 |
Великий магистр ордена Тамплиеров
Демиурги
Реплик: 2156
Поощрения: 46
Карма: 360
Статус:
| Герцог_д-Аскил, поиграй, в восторге будешь. Начинай с первой.
Siamo Venetiani, et poi Christiani Альфред Аксель Класс: Убийца Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 1100
|
|
|
|
Герцог_д-Аскил | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:35 | Сообщение # 11 |
То густо, то пусто
Правители
Реплик: 3585
Поощрения: 41
Карма: 373
Статус:
| Святой_крестоносец, лады. Поищу антологию. Где-то ж на прилавках видел.
Персонаж Герцога д'Аскил Раз, два, три, четыре, пять. С детства с рифмой я дружу. Шесть, семь, восемь, девять, десять. Получается неплохо.
|
|
|
|
Святой_крестоносец | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:36 | Сообщение # 12 |
Великий магистр ордена Тамплиеров
Демиурги
Реплик: 2156
Поощрения: 46
Карма: 360
Статус:
| По моему ее так и не сломали)
Siamo Venetiani, et poi Christiani Альфред Аксель Класс: Убийца Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 1100
|
|
|
|
Kosta_Rika | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:54 | Сообщение # 13 |
Верноподданные
Реплик: 75
Поощрения: 8
Карма: 50
Статус:
| Герцог_д-Аскил, и лучше лицензию с русским переводом и без багов) третью советую пропустить, а вот первая и вторая завораживают своим неповторимым миром
|
|
|
|
Святой_крестоносец | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:06 | Сообщение # 14 |
Великий магистр ордена Тамплиеров
Демиурги
Реплик: 2156
Поощрения: 46
Карма: 360
Статус:
| Жду не дождусь выхода в России Готики 4
Siamo Venetiani, et poi Christiani Альфред Аксель Класс: Убийца Приоритет: Против короны Уровень здоровья: Кошелек = 1100
|
|
|
|
Kosta_Rika | Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:47 | Сообщение # 15 |
Верноподданные
Реплик: 75
Поощрения: 8
Карма: 50
Статус:
| Скачал вконтакт даже саунды из игры) просто супер, всем советую
|
|
|
|
|
|